|
|
(
Вторник, 28.08.2012, 14:41
)
Скорость машинки не зависит от напряжения на приемнике/серве, т.к. на нем оно стандартное - либо 4,8v, либо 6v. Питание приемника и сервы осуществляется через BEC - Battery Elimination Circuit - устройство в регуляторе, которое преобразует напряжение силовой батареи для питания бортовой электроники. Выходное напряжение 5 или 6 вольт, максимальная нагрузка около 3 ампер. (это если хочешь свет подключить и т.д.). иногда он сгорает, и необходимо подать напряжение непосредственно с аккума. Для этого используют внешний BEC Хочешь увеличить скорость - ставь двигатель с меньшим количеством витков, и/или увеличивай пиньон (оригинальный смотри например на rcmotors.ru ну либо Аккум с большим напряжением. Увеличение пиньона - дополнительная нагрузка на двигатель, необходимо контролировать отсутствие перегрева (радиатор, радиатор+вентилятор) Двигатель с меньшим количеством витков - дополнительная нагрузка на регуль (ESC), может потребуется более мощный рег (надо брать с запасом не менее 20% тока, потребляемого мотором)... Для 1/10 дрифт/туринг обычно используются двухбаночные LiPo аккумы, т.е. 2S - 7,4v. Для туринга иногда используют аккумы 3S (11,1v). на 4S (14,8v) обычно теряется контроль над объектом :) Для использования аккумуляторов с большим напряжением (3S, 4S) - необходимо, чтоб двигатель и регулятор допускали его (аккума т.е.) подключение. да. и про спур тоже надо сказать. чем больше спур - тем выше максимальная скорость. но вот динамика (ускорение) при увеличении спура снижается... //поправил про пиньон - те,что на паркфлаере не пойдут, у тебя шаг зубов спура/пиньона не подходящий... Отредактировано CrAzzY_LeO: 08.09.2012, 23:23:29 |
rc27.ru