|
|
pirog( Четверг, 12.04.2012, 15:44 )Цитата Автор: Navaga27Rus и все-таки ты их срастил :) TTtunder01=) ты бы еще фотал и выкладывал фотки че да как делал это же интересно, было бы супер, прям сиидишь ковыряешь, телефоном фотаешь и сюда :) Про фотки думал конечно, просто времени не было фотать сразу.... Там в принципе то ничего сложного, главное головой думать. На днях попробую разобрать и сфотать. Единственный косяк, реальный косяк, который был, так это диаметр ведомой шестерни. Они на 40 миллиметров, а в тундре стоит на 36 мм. Напильник и шуруповерт в помошь, зажимаем шестерню болтом с гайкой и шайбами, ставим конструкцию в шуруповерт и поехали.... Еще размер обгоки (ширина) немножо больше родного дифа, миллиметра на 4 вроде, точно не помню, решается тоже просто, немножко увеличиваем посадочные места для подшипников в самом корпусе дифференциала, который стоит на шасси, сначала аккуратно подрезаем ограничители, потом ровняем все надфилем... Вот и все, ставим все по местам, смазываем, ставим верхнюю крышку затягиваем саморезы и вуаля. Еще правда с костями приводов надо что-нить придумать. Обгонка для ТТ идет под большие ТТ-шные привода, пока просто на штифты натянут стержень от шариковой ручки, на дальнейшее надо подумать, может родные чашки от ТА-05 подойдут, может еще от чего... в общем надо мануалы покурить. |
rc27.ru