Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались.
   
   


Форумы
 RC дрифт в Хабаровске(общее) / Мастерская
        Литиевые vs никелевые.

Похожие темы  |  Печать страницы

Литиевые vs никелевые.


События Воскресенье, 15.04.2012, 17:26

Navaga27Rus

Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
Литий-полимерный Li-po(1) или никельметалгидридный Ni-Mh(1) или Никелькадмиевые Ni-ca(3), точнее сравнивать надо! :) Конечно литий-П!
Во-первых:
1-хранить только в заряженном состоянии и проверять напряжение не реже 1 раза в месяц, если напряжение падает менее 1 вольта то подзаряжать,
пожароопасны при протыкании возможно дымление и воспломинение, а так же при непропорциональном заряде по банкам, хранить и заряжать в специальных противопожарных пакетах, главное достоинство в том что эти батарейки могут отдавать и принимать в десятки раз ток, больше собственной емкости, я думаю вы наблюдали надписис на английском языке на батарейке, например заряжать током не более 2С, если например батарейка 5000мА, то она может заряжаться 2С*5А=10000А!!!!!!!! или написано что ток разряда 25С, перемножьте и увидете их основное приемущество! Соответственно быстрая скорость зарядки (при использовании профессиональных зарядников и блоков питания), и большой ток разряда - сразу ощутите разницу при использовании в своей модели автомобиля, прибавка мощности и скорости гарантирована! Так же батарейки не имеют эффекта памяти, их можно по несколько раз заряжать пока не зарядите полностью, без последствий, но их так же нельзя полностью разряжать иначе они умрут безвозвратно! 300-500 циклов разрядки-зарядки и мы их должны утилизировать!
2-Хранить в заряженном состоянии, так же как Ли-по батарейки, обладают большей саморазрядкой,чем (3) но до (1) недотянет в5-20 раз. Эффект памяти присутствует а значит их желательно полностью разряжать, хотя бы изредка, заряжать можно быстрее чем (3), но до липо так же не потянет, никада! :) Экологичекси и пожаро безопасны.
3-Старый тип аккумуляторв собирающий в себе почти все недостатки, которых нет в вышеперечисленных, вообще рассматривать не стоит!
есть еще более продвиннутые Акки с большимим типами тока разряда/заряда, они схожи с литий полимерными только более производительные!


HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Благодарности pirog
Пользователь офлайн


Похожие темы  |  Печать страницы  |   Предыдущая тема  |   Следующая тема

Быстрый переход: 
 

 Сейчас на сайте


Пользователей: 0, Гостей: 1

Поисковые боты: 9
Googlebot(2), oBot(7)

 Статистика форума


  Темы Сообщения Пользователи
За сутки:
За неделю:
За месяц:
Всего:
Мы приветствуем нового участника: sorvigolova

 Дни рождения


Сегодня нет именинников
Печать | | Контакты