Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались. |
|
|
Похожие темы | Печать страницы |
|
Navaga27Rus |
Цитата Автор: CrAzzY_LeO То есть основной плюс (2) - это пожаробезопасность? Ну и плюс еще более низкая цена, так почему же использует во всех автомоделях стандартно никельметалгидридный? И где то видел уточнение что контролер и двигатель не поддерживают LI-po, почему если плюсов больше у LI-po, полностью на них не перейти??? Ни один производитель не будет ложить в коробку своему покупателю Бомбу :) http://www.youtube.com/watch?v=YCWdnjLqVWw вот видео на эту тему, можно еще много таких видео поискать, это раз. Во-вторых ложат Ni-mh батареи малой емкости, только для опробывания модели на 5-10 минут езды. они стоят копейки как ты правильно заметил! Цена-безопасность это главное для производителя! контролер (регулятор) и мотор с поддержкой липо стоит так же дороже в производстве, поэтому их и не ставят на модели бюджетного класса. готовы платить больше, будет вам такой регулятор и двигатель! вот противопожарные пакеты про которые я говорил, их нужно иметь обязательно и цена вопроса не велика! http://www.parkflyer.ru/product/4364/?refcat=20067 правда их нет в наличии но можно поискать на других сайтах! Отредактировано Navaga27Rus: 16.04.2012, 11:25:23 HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
|
Похожие темы
|
Печать страницы
| Предыдущая тема
| Следующая тема
|
Быстрый переход: |
Темы | Сообщения | Пользователи | |
За сутки: | 0 | 0 | 0 |
За неделю: | 0 | 2 | 0 |
За месяц: | 4 | 15 | 1 |
Всего: | 188 | 3319 | 167 |
Мы приветствуем нового участника: sorvigolova |