Хабаровское RC сообщество


http://rc27.ru/postprint/91/20/tsitata-avtor-pirog-itag-poslednee-vremya-mnogo-chital/

Версия для печати / Оригинальная версия





Форумы
 RC дрифт в Хабаровске(общее) / Мастерская
        Холивар... или в поисках истины...

Холивар... или в поисках истины...

(http://rc27.ru/sitemaps/full/1/)



MONSTERg

( Четверг, 29.03.2012, 18:14 )
Цитата
Автор: pirog
Итаг, последнее время много читал, выяснял, думал, сравнивал и т.п. и пришел к выводу, что любую шась можно заставить зачетно ехать. Ведь если подумать, а в чем все-таки принжципиальные отличия шасек? Что мешает им ехать одинаково? Мотор - так можно поставить любой и на любую, серва - так тоже самое. Угол выворота колес? Тоже можно изменить на любой, главное с головой к делу подойти.
Многие пишут, типа хпи отлично едет, а другие тоже самое пишут про тт... Вот я и предлагаю общими усилиями определить, есть ли действительно принципиальные различия между шасси. Не говорю про кардан-ремень, или что-то в этом роде, хочу именно выяснить, почему одно может ехать или едет лучше чем другое?
Обсуждаем и сток и не сток.
Мое мнение сложилось такое, запчасти можно засунуть в любую ванну и она поедет, кто что может возразить?


А как быть с развесовкой? везде она разная...
А люфты? у тт-хи, например бешеные люфты, в рулей и в ступицах, на том же спринте они гораздо меньше, на та-05 вообще не заметные.
Плюс сама конструкция шасси, та-05 в карбоне - жесткая, у меня спринт 2 пока еще в пластмассе, когда серву до упора повернуть, заметно, что шасси покоробилось..
Аммортизаторы, их расположение, переднемоторка, заднемоторка, вес модели... много много факторов...


rc27.ru