|
|
pirog( Четверг, 29.03.2012, 18:34 )Цитата Автор: MONSTERg Цитата Автор: pirog Итаг, последнее время много читал, выяснял, думал, сравнивал и т.п. и пришел к выводу, что любую шась можно заставить зачетно ехать. Ведь если подумать, а в чем все-таки принжципиальные отличия шасек? Что мешает им ехать одинаково? Мотор - так можно поставить любой и на любую, серва - так тоже самое. Угол выворота колес? Тоже можно изменить на любой, главное с головой к делу подойти. Многие пишут, типа хпи отлично едет, а другие тоже самое пишут про тт... Вот я и предлагаю общими усилиями определить, есть ли действительно принципиальные различия между шасси. Не говорю про кардан-ремень, или что-то в этом роде, хочу именно выяснить, почему одно может ехать или едет лучше чем другое? Обсуждаем и сток и не сток. Мое мнение сложилось такое, запчасти можно засунуть в любую ванну и она поедет, кто что может возразить? А как быть с развесовкой? везде она разная... А люфты? у тт-хи, например бешеные люфты, в рулей и в ступицах, на том же спринте они гораздо меньше, на та-05 вообще не заметные. Плюс сама конструкция шасси, та-05 в карбоне - жесткая, у меня спринт 2 пока еще в пластмассе, когда серву до упора повернуть, заметно, что шасси покоробилось.. Аммортизаторы, их расположение, переднемоторка, заднемоторка, вес модели... много много факторов... Серега, не убедил. Я же говорю, тюнинг тоже считаем. А если ттха в карбоне, подвеска - алюминий, конверсия? Тогда есть разница? Вес примерно одинаковый у всех, развесовка по осям тоже думаю не сильно отличается. Конечно, сток шасси более дорогое качественнее, чем более дешевое, но в целом то? |
rc27.ru