Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались.
   
   


Форумы
 RC дрифт в Хабаровске(общее) / Основной раздел
        Выбор Шасси DRIFT , советы и рекомендации, личный и сторонний опыт

Похожие темы  |  Печать страницы

Выбор Шасси DRIFT , советы и рекомендации, личный и сторонний опыт


События Четверг, 29.03.2012, 21:46

LEX27

Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 167
Регистрация: 27.03.2012
Здесь тема создана для советов и обмен опыта с моделями чё тут не понятно.Вечно ты чем то не доволен!!!
Цитата
Автор: MONSTERg
Если честно я вообще не понимаю зачем создали эту тему если честно, кто хочет покупать пусть создает тему типо я хочу купить не знаю что - подскажите. описание своих авто должно быть в теме мой дрифт кар, Навага, создай тему, пожалуйста, в соответствующем форуме и скопируй туда сообщения. Если каждый тут будет расписывать про свою шаську то чем эта ветка будет отличаться от дромовской? опять все в куче... а кто захочет купить зайдет и по каждой шасси отдельная тема и что ему интересно он прочитает



Добавлено LEX27: 29.03.2012, 21:33:22
Ты лучше по теме напиши из своего опыта большого!

Добавлено LEX27: 29.03.2012, 21:46:43
Автор: KYOSHO
Всё с чем столкнулся, всё в массы ..... это лучшее при помощи в выборе!!!!!
+100 : )

Добавлено KYOSHO: 29.03.2012, 20:57:44
Дерзай.Бог помощь!От себя напишу, что модель вполне, у меня такая же тока FLUX. В остальном сток, немного доделаю и ..... думаю конкурента выращу... : )


Пользователь офлайн
События Четверг, 29.03.2012, 22:02

pirog

Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 121
Регистрация: 27.03.2012
Серега правильно отметил, и я в самом начале уже писал, хочешь сделать обзор, сделай его, а писать про свои шасси надо в разделе мой дрифт-кар.


Мыслей больше чем букв
Пользователь офлайн
События Четверг, 29.03.2012, 22:51

IgriG

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 33
Регистрация: 26.03.2012
Дааа, тема ушла в сторону))).
Я так думаю, что посты данной темы должны содержать следующее:
1. Цена (ценовой диапазон)
2. + и - данной шаськи по сравнению с ближайшим конкурентом
3. Наличие запов и их доступность
4. Возможность апгрейда
5. ...
6. ....
и т.д.
А то действительно получается топ из раздела мой Drift car.


Ta 05 VDF (gold)
Aristo 160
Пользователь офлайн
События Четверг, 29.03.2012, 23:07

LEX27

Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 167
Регистрация: 27.03.2012
Выбор Шасси DRIFT , советы и рекомендации, личный и сторонний опыт .Читайте тему.Всё по теме.Сами критикуете,а не чё не пишите про свои модели.У Серёги тема об описании и всё.Хоть один бы написал ,что нибудь!Это просто лень и всё.Форум развивать надо,а вы тока критикуете.
Пользователь офлайн
События Четверг, 29.03.2012, 23:43

IgriG

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 33
Регистрация: 26.03.2012
Цитата
Автор: LEX27
Выбор Шасси DRIFT , советы и рекомендации, личный и сторонний опыт .Читайте тему.Всё по теме.Сами критикуете,а не чё не пишите про свои модели.У Серёги тема об описании и всё.Хоть один бы написал ,что нибудь!Это просто лень и всё.Форум развивать надо,а вы тока критикуете.


Да не принимай ты так все близко к сердцу, форум только начал работу и у каждого свои предложения по содержанию постов в теме, а соглашаться или нет, это Ваше дело)))) Всем же охота, чтобы форум был содержательный и понятный.
Ну и далее по теме. А разве + и - это не опыт? Располагая N-ой суммой возьми эту, а не ту, потому что... - это не совет? Или наличие запов и тюна ни кого не интересует? А если хочешь рассказать про то, что ты сделал с шаськой - это можно реализовать в соответствующем разделе. Этот раздел, как я понимаю создавался для того, что бы люди определились более или менее с моделью ориентируясь на свой бюджет, а не изучать конструкцию каждой шаськи по отдельности. Всё выше сказанное моё сугубо личное мнение Смешно


Ta 05 VDF (gold)
Aristo 160
Пользователь офлайн
События Пятница, 30.03.2012, 00:22

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
Хоть кто бы по теме написал, читаете поверхностно! Личный и сторонний опыт я что не правильно выразился? я описал свой опыт, или я не прав? И давайте в теме форума обсуждать по теме, а для болтовни есть курилка или обсуждение работы форума! :)
вот кстати о CS тема, я снял обгонку, заблокировал оба дифференциала и поставил пулю на 23 зуба на место! и .. вот что получилось!


Отредактировано Navaga27Rus: 30.03.2012, 00:27:13

Добавлено Navaga27Rus: 30.03.2012, 00:16:42
Цитата
Автор: pirog
Серега правильно отметил, и я в самом начале уже писал, хочешь сделать обзор, сделай его, а писать про свои шасси надо в разделе мой дрифт-кар.


Так я и делаю обзор, привожу ссылки на шасси, цены, каталожные номера, детали что желательно поменять, чего не хватает, чего хватает и т.д. это делаю для того чтобы человек знал сколько стоит и потянет ли он!

вот видео про CS 1,53
http://www.youtube.com/watch?v=Ga00pwxnmc8&context=C4c5efe3ADvjVQa1PpcFNwVnbLMRGPYYfXI6jhJMMfcXqe5a7K438=


HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Пятница, 30.03.2012, 04:16

MONSTERg

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 56
Регистрация: 26.03.2012
Цитата
Автор: Navaga27Rus
Хоть кто бы по теме написал, читаете поверхностно! Личный и сторонний опыт я что не правильно выразился? я описал свой опыт, или я не прав? И давайте в теме форума обсуждать по теме, а для болтовни есть курилка или обсуждение работы форума! :)
вот кстати о CS тема, я снял обгонку, заблокировал оба дифференциала и поставил пулю на 23 зуба на место! и .. вот что получилось!


Отредактировано Navaga27Rus: 30.03.2012, 00:27:13

Добавлено Navaga27Rus: 30.03.2012, 00:16:42
Цитата
Автор: pirog
Серега правильно отметил, и я в самом начале уже писал, хочешь сделать обзор, сделай его, а писать про свои шасси надо в разделе мой дрифт-кар.


Так я и делаю обзор, привожу ссылки на шасси, цены, каталожные номера, детали что желательно поменять, чего не хватает, чего хватает и т.д. это делаю для того чтобы человек знал сколько стоит и потянет ли он!

вот видео про CS 1,53
http://www.youtube.com/watch?v=Ga00pwxnmc8&context=C4c5efe3ADvjVQa1PpcFNwVnbLMRGPYYfXI6jhJMMfcXqe5a7K438=




по кругу понятно, хорошо идет, а перекладывается как??? тоже хочу себе кс поставить


HPI Sprint 2

Subaru WRX STI
Honda S2000
Shevrolet Camaro
Nissan Silvia S15
Nissan Silvia S13 в пути
Пользователь офлайн
События Пятница, 30.03.2012, 11:09

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
КС прикольная тема, я просто сразу не догнал заблокировать дифы и так вообще нормально! Ставь я вон те ссылки там сверху кидал что надо докупить, недорогая пуля и ремень - это все что нужно! Серега, нормально она перекладывается! я ж говорю она стандартная, заблочить ей дифференциалы, и немного поднастроить, и будет окей! единственное я в нее мотор от спринта поставил и регуль и батарейку липо :)
Цитата
Автор: MONSTERg
Цитата
Автор: Navaga27Rus
Хоть кто бы по теме написал, читаете поверхностно! Личный и сторонний опыт я что не правильно выразился? я описал свой опыт, или я не прав? И давайте в теме форума обсуждать по теме, а для болтовни есть курилка или обсуждение работы форума! :)
вот кстати о CS тема, я снял обгонку, заблокировал оба дифференциала и поставил пулю на 23 зуба на место! и .. вот что получилось!


Отредактировано Navaga27Rus: 30.03.2012, 11:11:15

Добавлено Navaga27Rus: 30.03.2012, 00:16:42
Цитата
Автор: pirog
Серега правильно отметил, и я в самом начале уже писал, хочешь сделать обзор, сделай его, а писать про свои шасси надо в разделе мой дрифт-кар.


Так я и делаю обзор, привожу ссылки на шасси, цены, каталожные номера, детали что желательно поменять, чего не хватает, чего хватает и т.д. это делаю для того чтобы человек знал сколько стоит и потянет ли он!

вот видео про CS 1,53
http://www.youtube.com/watch?v=Ga00pwxnmc8&context=C4c5efe3ADvjVQa1PpcFNwVnbLMRGPYYfXI6jhJMMfcXqe5a7K438=




по кругу понятно, хорошо идет, а перекладывается как??? тоже хочу себе кс поставить





HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Суббота, 31.03.2012, 21:41

Maxi

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 45
Регистрация: 28.03.2012
по теме! начинал и продолжаю катать на ТТ-01, если можно назвать мою шась так))) от стока остались только все рычаги подвески, заменено все вплодь до карбонового карыта, из остатков стока собрана в новь вторая шаська в семье))) очень доволен ТТ - ой, разгон по тюнингу просто ничем неограничен кроме предрассудков, в кардане сила))), но обуздать пока немогу, треба тонких настроек и асфальта!!! если у кого будут вопросы по ТТ то рад ответить и помочь! Хе
Благодарности Navaga27Rus
Пользователь офлайн
События Вторник, 03.04.2012, 18:33

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
по ТТ согласен, это как тойота в мире автомобилей, машина очень неприхотливая, все продуманно, все просто и понятно, и тем не менее ее простота не делает ее хуже остальных, едет тачка чудесно, надо просто поработать с настройками и приловчиться, а скока на нее тюнинга вообще промолчу :) больше помоему ни на какую модель столько нет, причем все более менее доступно, по сравнению с другими моделями, цена разнится практически в два раза! Сам хотел приобрести первой моделью именно ТТ, но магазин у которого хотел заказать три дня не мог мне выставить счет на оплату, причем я заказывал на 30000 р (две машины мне и брату и тд), меня это взбесило и я взял HPI S2D в магазине RCMotors, которым имел дело до этого, вот так, кстати скажу что за магазин ПИЛОТАЖ, там точно тормоза работают и бабки им не нужны :)

Отредактировано Navaga27Rus: 03.04.2012, 18:26:49

Добавлено Navaga27Rus: 03.04.2012, 18:33:52
Кстати хочу добавить по КС немого информации, при его использовании нужны хорошие обороты двигателя, чем больше тем лучше, приподнять обороты можно увеличением пиньена (шестеренка на валу двигателя), либо уменьшением спура (передающая шестерня на шасси), при стандартном спуре в 90 зубов на S2D мне влез Максимально 34 зубовый пиньен, двигатель отодвинут вниз по максимуму!


HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Вторник, 03.04.2012, 20:53

pirog

Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 121
Регистрация: 27.03.2012
Цитата
Автор: Navaga27Rus
по ТТ согласен, это как тойота в мире автомобилей, машина очень неприхотливая, все продуманно, все просто и понятно, и тем не менее ее простота не делает ее хуже остальных, едет тачка чудесно, надо просто поработать с настройками и приловчиться, а скока на нее тюнинга вообще промолчу :) больше помоему ни на какую модель столько нет, причем все более менее доступно, по сравнению с другими моделями, цена разнится практически в два раза! Сам хотел приобрести первой моделью именно ТТ, но магазин у которого хотел заказать три дня не мог мне выставить счет на оплату, причем я заказывал на 30000 р (две машины мне и брату и тд), меня это взбесило и я взял HPI S2D в магазине RCMotors, которым имел дело до этого, вот так, кстати скажу что за магазин ПИЛОТАЖ, там точно тормоза работают и бабки им не нужны :)

Отредактировано Navaga27Rus: 03.04.2012, 18:26:49

Добавлено Navaga27Rus: 03.04.2012, 18:33:52
Кстати хочу добавить по КС немого информации, при его использовании нужны хорошие обороты двигателя, чем больше тем лучше, приподнять обороты можно увеличением пиньена (шестеренка на валу двигателя), либо уменьшением спура (передающая шестерня на шасси), при стандартном спуре в 90 зубов на S2D мне влез Максимально 34 зубовый пиньен, двигатель отодвинут вниз по максимуму!


Жень, по идее обороты как раз упадут, вырастет крутящий момент. Передаточное число изменится в сторону увеличения, при увеличении пиньена.


Мыслей больше чем букв
Пользователь офлайн
События Вторник, 03.04.2012, 21:59

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
Где то я писал что я терминами плохо владею иногда в них путаюсь:) обороты двигателя упадут а вот колеса будут крутиться быстрее :) я это имел ввиду :) Если пиньен поставить меньше, то обороты будут меньше и максимальная скорость кстати тоже) было давно проверенно на джипе, ставил на него пиньен на 25 зубов, у него снижалась тяга при старте, он плохо вставал на дыбы, но зато конечная скорость была намного больше, а вот с маленьким пиньеном он делал сальто на месте но максимальная скорость была маленькой!
Цитата
Автор: pirog
Цитата
Автор: Navaga27Rus
по ТТ согласен, это как тойота в мире автомобилей, машина очень неприхотливая, все продуманно, все просто и понятно, и тем не менее ее простота не делает ее хуже остальных, едет тачка чудесно, надо просто поработать с настройками и приловчиться, а скока на нее тюнинга вообще промолчу :) больше помоему ни на какую модель столько нет, причем все более менее доступно, по сравнению с другими моделями, цена разнится практически в два раза! Сам хотел приобрести первой моделью именно ТТ, но магазин у которого хотел заказать три дня не мог мне выставить счет на оплату, причем я заказывал на 30000 р (две машины мне и брату и тд), меня это взбесило и я взял HPI S2D в магазине RCMotors, которым имел дело до этого, вот так, кстати скажу что за магазин ПИЛОТАЖ, там точно тормоза работают и бабки им не нужны :)

Отредактировано Navaga27Rus: 03.04.2012, 23:55:37

Добавлено Navaga27Rus: 03.04.2012, 18:33:52
Кстати хочу добавить по КС немого информации, при его использовании нужны хорошие обороты двигателя, чем больше тем лучше, приподнять обороты можно увеличением пиньена (шестеренка на валу двигателя), либо уменьшением спура (передающая шестерня на шасси), при стандартном спуре в 90 зубов на S2D мне влез Максимально 34 зубовый пиньен, двигатель отодвинут вниз по максимуму!


Жень, по идее обороты как раз упадут, вырастет крутящий момент. Передаточное число изменится в сторону увеличения, при увеличении пиньена.





HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Среда, 04.04.2012, 10:51

Andy

Группа: Пользователь
Cообщений: 3
Регистрация: 27.03.2012
че т эта. не хочу быть занудным. ну что еще за пиньоны, спуры... неужели нельзя грамотным языком говорить? ведущая щестерня, ведомая шестерня, передаточное число

с увеличением передаточного числа вырастает крутящий момент, но падает максимальная скорость. и наоборот. это основы механики
Пользователь офлайн
События Среда, 04.04.2012, 13:53

MONSTERg

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 56
Регистрация: 26.03.2012
если принятно так называть, то значит надо так называть))) спур и пиньен, бытрее и короче)) почему в медицине не говорят дай мне ножик? а говорят дай скальпель?))


HPI Sprint 2

Subaru WRX STI
Honda S2000
Shevrolet Camaro
Nissan Silvia S15
Nissan Silvia S13 в пути
Благодарности Navaga27Rus
Пользователь офлайн
События Среда, 04.04.2012, 14:14

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
учим англиски товарищи, так как у нас машины заграничные то при заказе с заграничных сайтов вам там никто по русски не напишет, спур - spur- это та шестерня что передает вращение от шестерни установленной на моторе, а вот пиньен - pinion - эта как раз та шестерня что на валу мотора, вот :) короче говоря с увеличением пиньена машина вытягивает самые безнадежные повороты, так что рекомендую.
Цитата
Автор: Andy
че т эта. не хочу быть занудным. ну что еще за пиньоны, спуры... неужели нельзя грамотным языком говорить? ведущая щестерня, ведомая шестерня, передаточное число

с увеличением передаточного числа вырастает крутящий момент, но падает максимальная скорость. и наоборот. это основы механики





HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн


Похожие темы  |  Печать страницы  |   Предыдущая тема  |   Следующая тема

Быстрый переход: 
 

 Сейчас на сайте


Пользователей: 0, Гостей: 4

Поисковые боты: 6
Googlebot(3), oBot(3)

 Статистика форума


  Темы Сообщения Пользователи
За сутки:
За неделю:
За месяц:
Всего:
Мы приветствуем нового участника: sorvigolova

 Дни рождения


Сегодня нет именинников
Печать | | Контакты