Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались.
   
   


Форумы
 RC дрифт в Хабаровске(общее) / Мастерская
        Холивар... или в поисках истины...

Похожие темы  |  Печать страницы

Холивар... или в поисках истины...


События Четверг, 29.03.2012, 16:23

pirog

Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 121
Регистрация: 27.03.2012
Итаг, последнее время много читал, выяснял, думал, сравнивал и т.п. и пришел к выводу, что любую шась можно заставить зачетно ехать. Ведь если подумать, а в чем все-таки принжципиальные отличия шасек? Что мешает им ехать одинаково? Мотор - так можно поставить любой и на любую, серва - так тоже самое. Угол выворота колес? Тоже можно изменить на любой, главное с головой к делу подойти.
Многие пишут, типа хпи отлично едет, а другие тоже самое пишут про тт... Вот я и предлагаю общими усилиями определить, есть ли действительно принципиальные различия между шасси. Не говорю про кардан-ремень, или что-то в этом роде, хочу именно выяснить, почему одно может ехать или едет лучше чем другое?
Обсуждаем и сток и не сток.
Мое мнение сложилось такое, запчасти можно засунуть в любую ванну и она поедет, кто что может возразить?


Мыслей больше чем букв
Пользователь офлайн
События Четверг, 29.03.2012, 18:14

MONSTERg

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 56
Регистрация: 26.03.2012
Цитата
Автор: pirog
Итаг, последнее время много читал, выяснял, думал, сравнивал и т.п. и пришел к выводу, что любую шась можно заставить зачетно ехать. Ведь если подумать, а в чем все-таки принжципиальные отличия шасек? Что мешает им ехать одинаково? Мотор - так можно поставить любой и на любую, серва - так тоже самое. Угол выворота колес? Тоже можно изменить на любой, главное с головой к делу подойти.
Многие пишут, типа хпи отлично едет, а другие тоже самое пишут про тт... Вот я и предлагаю общими усилиями определить, есть ли действительно принципиальные различия между шасси. Не говорю про кардан-ремень, или что-то в этом роде, хочу именно выяснить, почему одно может ехать или едет лучше чем другое?
Обсуждаем и сток и не сток.
Мое мнение сложилось такое, запчасти можно засунуть в любую ванну и она поедет, кто что может возразить?


А как быть с развесовкой? везде она разная...
А люфты? у тт-хи, например бешеные люфты, в рулей и в ступицах, на том же спринте они гораздо меньше, на та-05 вообще не заметные.
Плюс сама конструкция шасси, та-05 в карбоне - жесткая, у меня спринт 2 пока еще в пластмассе, когда серву до упора повернуть, заметно, что шасси покоробилось..
Аммортизаторы, их расположение, переднемоторка, заднемоторка, вес модели... много много факторов...


HPI Sprint 2

Subaru WRX STI
Honda S2000
Shevrolet Camaro
Nissan Silvia S15
Nissan Silvia S13 в пути
Пользователь офлайн
События Четверг, 29.03.2012, 18:34

pirog

Автор текущей темы
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 121
Регистрация: 27.03.2012
Цитата
Автор: MONSTERg
Цитата
Автор: pirog
Итаг, последнее время много читал, выяснял, думал, сравнивал и т.п. и пришел к выводу, что любую шась можно заставить зачетно ехать. Ведь если подумать, а в чем все-таки принжципиальные отличия шасек? Что мешает им ехать одинаково? Мотор - так можно поставить любой и на любую, серва - так тоже самое. Угол выворота колес? Тоже можно изменить на любой, главное с головой к делу подойти.
Многие пишут, типа хпи отлично едет, а другие тоже самое пишут про тт... Вот я и предлагаю общими усилиями определить, есть ли действительно принципиальные различия между шасси. Не говорю про кардан-ремень, или что-то в этом роде, хочу именно выяснить, почему одно может ехать или едет лучше чем другое?
Обсуждаем и сток и не сток.
Мое мнение сложилось такое, запчасти можно засунуть в любую ванну и она поедет, кто что может возразить?


А как быть с развесовкой? везде она разная...
А люфты? у тт-хи, например бешеные люфты, в рулей и в ступицах, на том же спринте они гораздо меньше, на та-05 вообще не заметные.
Плюс сама конструкция шасси, та-05 в карбоне - жесткая, у меня спринт 2 пока еще в пластмассе, когда серву до упора повернуть, заметно, что шасси покоробилось..
Аммортизаторы, их расположение, переднемоторка, заднемоторка, вес модели... много много факторов...


Серега, не убедил. Я же говорю, тюнинг тоже считаем. А если ттха в карбоне, подвеска - алюминий, конверсия? Тогда есть разница? Вес примерно одинаковый у всех, развесовка по осям тоже думаю не сильно отличается. Конечно, сток шасси более дорогое качественнее, чем более дешевое, но в целом то?


Мыслей больше чем букв
Пользователь офлайн
События Четверг, 29.03.2012, 23:20

IgriG

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 33
Регистрация: 26.03.2012
Разница наверное только в целесообразности данной затеи. Ну например апгрейдить ТТ до уровня VDF, выйдет наверное две, а то и три стоимости VDF.

Отредактировано IgriG: 29.03.2012, 23:21:15


Ta 05 VDF (gold)
Aristo 160
Пользователь офлайн
События Пятница, 30.03.2012, 01:12

LEX27

Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 167
Регистрация: 27.03.2012
Цитата
Автор: IgriG
Разница наверное только в целесообразности данной затеи. Ну например апгрейдить ТТ до уровня VDF, выйдет наверное две, а то и три стоимости VDF.

Отредактировано IgriG: 29.03.2012, 23:21:15


Если смотреть в ценовой категории,я считал для себя 450 баксов ТА-05 с доставкой,регуль 60А средненький с моторчиком 4200кв ну 4000 деревянных,корпусок Якомо(мечта) 2500 дерева,колёса средненькие 800 дерева и пультик 2500 рубля.Берём калькулятор(примерно):23300 деревянных.Хотя эти затраты прикинул и не нужны!Правильно настроить модель и умелые руки в управлении.У меня тоже при повороте руля ванну выворачивает,ну и ладно мне это не мешает.Кто хочет усовершенствовать модельку свою,это их право.
Пользователь офлайн
События Пятница, 30.03.2012, 06:04

pirog

Автор текущей темы
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 121
Регистрация: 27.03.2012
Появляются живые ответы. А вот по поводу постройки тт за цену трех вдф не согласен! Даже со всеми-всеми деталями больше 600 долларов не получается по расчетам. Только после такого тюнинга, думаю тт будет стоять на одном уровне с та05, а то может повыше. Не упирайтесь а сток.


Мыслей больше чем букв
Пользователь офлайн
События Суббота, 31.03.2012, 15:34

MONSTERg

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 56
Регистрация: 26.03.2012
Цитата
Автор: pirog
Появляются живые ответы. А вот по поводу постройки тт за цену трех вдф не согласен! Даже со всеми-всеми деталями больше 600 долларов не получается по расчетам. Только после такого тюнинга, думаю тт будет стоять на одном уровне с та05, а то может повыше. Не упирайтесь а сток.


Выше классом она не будет точно=))) хотя бы потому что почти весь тюн на тт китайский=)) и даже еслипоставишь люминь не намного сильно все изменится))


HPI Sprint 2

Subaru WRX STI
Honda S2000
Shevrolet Camaro
Nissan Silvia S15
Nissan Silvia S13 в пути
Пользователь офлайн
События Среда, 04.04.2012, 11:15

Andy

Группа: Пользователь
Cообщений: 3
Регистрация: 27.03.2012
я так понял, Ваня о другом пытался говорить. что кроме цены отличает шасси и влияет на её ТХ?

развесовка? легко регулируется даже на ТТ с паталогической асиметрией
жесткость шасси?.. а должно ли дрифтовое шасси быть жестким?
люфты в рулевом - это, конечно, весомый аргумент. хотя опять же, фз, насколько сильно это влияет на driveability (управлябельность :))


Цитата
хотя бы потому что почти весь тюн на тт китайский


Серег, у нас уже три четверти всего в мире в китае сделано. и ничего, как то существуем. т.е. шасси круче просто потому, что made in japan/usa/etc? сомнительный аргумент

равно как нелепо оценивать класс шасси по его цене. в мире полно примеров, когда более дешевые вещи оказыавются выше по ТХ. а "настоящим ценителям" вообще обычно продают барахло по заоблачным ценам

Отредактировано Andy: 04.04.2012, 11:16:13
Пользователь офлайн
События Среда, 04.04.2012, 13:51

MONSTERg

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 56
Регистрация: 26.03.2012
Китайский имелось в виду, кустарный не качественный, много чего собирается в китае, но не все собирается качественно, так вот тюна на тт куча кривого.


HPI Sprint 2

Subaru WRX STI
Honda S2000
Shevrolet Camaro
Nissan Silvia S15
Nissan Silvia S13 в пути
Пользователь офлайн
События Среда, 04.04.2012, 22:41

Navaga27Rus

Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
берем year racing, 3racing, gpm это нормальный тюн на ТТ Кстати gpm у меня стоит на моем S2D, доволен вполне,
По поводу люфтов развею легенду,
Они нужны, любая деталь должна свободно вращаться и ей ничего не должно мешать, небольшой люфт не мешает управляемости, просматривая массу клипов по дрифту у многих вообще сосиськой колеса болтаются, найду ссылку кину сюда)) и тем не менее.. когда машина стоит без движения может и болтается когда едет детали под нагрузкой прилегают друг к другу, и нет проблем!
Развесовку надо обязательно я S2D своему кинул на перед 45 грамм и ощутил разницу.. так что ищите центр тяжести и вперед! :)



Отредактировано Navaga27Rus: 04.04.2012, 22:57:51


HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Четверг, 05.04.2012, 00:09

pirog

Автор текущей темы
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 121
Регистрация: 27.03.2012
Ну вот, становится интереснее. Я имел в виду как раз именно то, о чем сказал андрей. Если есть руки, то из любой шасси можно сделать нормальный кар. На счет китаестости ттхи... Изначашьно, тамия все-таки японская фирма, и если разговор идет о производстве тт в китае, то и та думаю делаются там же. Кривой тюн... Ну хз... Народ на реальные 1:1 машины ставит китайский тюн, и машины чувствуют себя прекрасно, так что думаю и для 1:10 качество приемлемо, тем более, что фирм, выпускающих тюн для наших малюток не так уж и много...
В общем всем спасибо за поддержку, все-таки в споре рождается истина. Надеюсь до времени нормального асфальта я успею построить свой проект.


Мыслей больше чем букв
Пользователь офлайн
События Пятница, 06.04.2012, 20:37

RezoR

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 12
Регистрация: 04.04.2012
Отпишусь и я.
Я привозил деталей на 800$ в общей сложности, и всё равно она остается всё той же ТТ и едет так себе. Правда сейчас есть получше конверсии но от ТТ там мало что остается и цена превышает ценник PRO шасси.
Допустим есть шаськи в которых есть потенциал, а некоторых он крайне мал.
Есть шасси с разным расположением мотора и аккумулятора, но конверсий таких очень мало которые решают эту проблему.
Всегда надо оценивать стоят ли вложения в шасси своих денег ? сколько надо денег вложить в ТА-05 ? чтобы получить шасси уровня ARD CER... много! наверно почти столько же или даже дешевле чем сразу купить того же CER.
Ну вот как то так, думайте в сколько вам встают ваши вложения и стоят они этого или нет.
ЗЫ Имея очень большой скил можно ездить и на плохой тачки, а имею отличную тачку можно ещё лучше ездить
Пользователь офлайн
События Суббота, 07.04.2012, 00:43

Navaga27Rus

Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
http://rcpower.ru/2011/03/10/drift-shassi-alex-racing-cer-d11/ - да не хилая тачка и стоит не хило
http://alexonlineshop.com/index.php?main_page=index&cPath=103_129
Только я не думаю что она чем то лучше едет чем та же ТА05, все же руки нужны в первую очередь и голова!
Карданка и ремень и правда очень отличаются и по строению и по управлению, и по возможностям, но я не думаю что наличие карбоновых запчастей в машине делает ее более управляемой чем если бы она была пластиковая, возможно более прочной и пафосной :) то же самое касается алюминия, были бы руки.. конечно ТТ не шириной 200 мм, не ремень, не кричит под кузовом какая она дорогая в стоке, но она и не стоит 60000 ен, поэтому не вижу смысла сравнивать эти модели вообще, у них разные ценовые категории, разная комплектация и разная категория покупателей, ТТ купит новичекв первую очередь, потому что она доступна и надежна, неплохо едет, и выглядит недурно. Аллюминий в машине в основной для эстетики, это и так понятно! Глазу приятно да и ладно :)

Добавлено Navaga27Rus: 07.04.2012, 00:43:12
NTsrNsrvVg8
а так ваще кроме тамии никто не может http
Видео
=)


ну вот она едет вроде бы не хуже)))
Видео


Отредактировано Navaga27Rus: 07.04.2012, 00:45:04


HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Суббота, 07.04.2012, 01:43

RezoR

Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 12
Регистрация: 04.04.2012
Конечно не стоит сравнивать, но VDF продается с кучей пластика за 450 баксов (примерно), а CER можно купить за 570 (D0Моя хата скраю 670 (D11).
Вопрос в том что что нужно от модели, вот допустим я покупаю шасси и волей не волей начинаю покупать какой то тюнинг (который даже не даст улучшений в стабильности или скорости или ещё в чем-то) и трачу деньги по 20-40 баксов и ещё трачу, а потом получается что вложил в неё 400 стони.
К обсуждению что лучше для новичка
ТТ вообще никогда не покупайте (только если БУ и за копейки)
SAKURA ZERO S с дост выходит тут около 4000 рублей, один из самых лучших вариантов для новичка.
TA-05 (не вдф) отличная шасси с кучей разных модификаций для неё, но ! если её превращать в ТОП шасси то останется куча зап частей (ровно на 1 шасси).
TEH-R31 (копия StreetJam R31) Брать только карбоновую версию. Цена тут с дост будет около 5000р на неё есть много разного тюна от компании Golden Eagle по достойным ценам.
RK-7 Phantom (тоже китайский клон) Очень интересная шасси куча настроек о которых рядовой пользователь даже не догадывается и по приличной цене, около 10000р с дост
Для тех кто готов потратить больше 15к на шасси но не готов отдать 25 есть вкусный вариант купить вот это чудо и докупить зап с MR4TC или вообще подвеску от любой другой шасси и запилить всё.
Пользователь офлайн
События Суббота, 07.04.2012, 13:42

Navaga27Rus

Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
Ты вот как раз говоришь о мании апгрейда, которой многие RC пилоты страдают ... но по сути дело чтобы хорошо есздить аллюминий и карбон не нужен, нужна возможность настраивать машину, и не более.. ТТ для новичка подойдет хоть новая хоть БУ.. кому как нарвится.. я не люблю бу потому бы не брал никогда.
Так что все дело вкуса и представлений, твое мнение выслушали, за инфу это спасибо :)



HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн


Похожие темы  |  Печать страницы  |   Предыдущая тема  |   Следующая тема

Быстрый переход: 
 

 Сейчас на сайте


Пользователей: 0, Гостей: 1

Поисковые боты: 8
Googlebot(2), oBot(6)

 Статистика форума


  Темы Сообщения Пользователи
За сутки:
За неделю:
За месяц:
Всего:
Мы приветствуем нового участника: sorvigolova

 Дни рождения


Сегодня нет именинников
Печать | | Контакты