Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались.
   
   



Похожие темы  |  Печать страницы

Фотошоп...


События Вторник, 10.04.2012, 08:03

pirog

Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 121
Регистрация: 27.03.2012
Ребятки, кто умеет пользоваться фотошопом? Нужна помощь. Желательно с небольшим обучением, а то я ваще ни шарю (((


Мыслей больше чем букв
Пользователь офлайн
События Вторник, 10.04.2012, 21:48

Navaga27Rus

Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
А что конкретно нужно теебе?:) я не дизайнер но немного пользуюсь :) Corel Draw и Photoshop, да и на работе у меня два дизайнера :)
Цитата
Автор: pirog
Ребятки, кто умеет пользоваться фотошопом? Нужна помощь. Желательно с небольшим обучением, а то я ваще ни шарю (((





HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Среда, 11.04.2012, 07:38

pirog

Автор текущей темы
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 121
Регистрация: 27.03.2012
Я хочу перекрасить свой старый кузовок, но для начала думаю сделать макет в фотошопе. Посмотреть, прикинуть, в общем чтобы краску зря не переводить. А сам я практически полный ноль в фотошопе...


Мыслей больше чем букв
Пользователь офлайн
События Среда, 11.04.2012, 08:02

CrAzzY_LeO

Группа: Администратор
Cообщений: 291
Регистрация: 13.03.2012
Город: Хабаровск
Цитата
Автор: pirog
Я хочу перекрасить свой старый кузовок, но для начала думаю сделать макет в фотошопе. Посмотреть, прикинуть, в общем чтобы краску зря не переводить. А сам я практически полный ноль в фотошопе...


Так есть же прикольные игрушки: NFS MW, NFS Prostreet, там макеты наделай)))