Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались. |
|
|
Похожие темы | Печать страницы |
|
Ну вот и я поставил бесколлекторный мотор 5.5T 6000kv с регулем Turingy 100A В общем теперь это круче, чем flux (потому что сенсорный + рег на 100А, а не 60 + карта программирования стоит 7$ а не 20$) ну и + в запасе коллекторный комплект ватерпруф рег + двиг файерболт 15T - и все это богатство фактически за те же деньги, что и флюкс :) Теперь про траблы: Контакты двигателя практически упираются в мотораму (заизолировал конечно, но все же). Как вариант установка шайбы или проставки. Пока поставил медную шайбу толщиной 2 - 2,5мм. да и проставка по толщине 1,5 мм, проблему не решит. Провода по-другому не припаивались + мешал бы шлейф сенсора. Ну и положение двигателя, при котором контакты не слишком в мотораму упираются фактически - только одно. Может имеет смысл брать мотор с уже припаянными проводами, или чтоб контакты выходили с торца вдоль мотора, а не перпендикулярно, но я такого же по характеристикам и сенсорного не нашел На регуле провода к двигателю коротковаты - около 10-12 см., (хотя провода к двигателю в общем-то и не рекомендуют длинными делать). Пришлось ставить рег на левую держалку аккума. В результате аккум придется запихивать через правую держалку. Чтоб ее можно было снимать, пришлось ватерпруфный бокс приемника ставить крепить через другие отверстия под углом (около 20-25 градусов). Провода конечно можно и удлинить, но думаю что в таком положении меньше всякой грязи на рег прилетит Ну и шлейф от регуля до приемника тоже коротковат, надо было бы заказать удлинитель. Все контакты на реге и моторе загерметил цапонлаком; контакты мотора во избежание КЗ - в термоусадку и изолентой :) Единственно, что осталось - загерметить цапонлаком плату в реге. Но у меня нет отвертки (шестигранник, - там то ли на 1 мм то ли на 1,27 мм. на 1,5мм точно не подходит) Результат - все бегает очень даже шустро Отредактировано CrAzzY_LeO: 08.09.2012, 23:19:38 |
|
Да, кстати об этом: Приводов в наличии не было, пришлось брать полуоси; еще планировал поставить обгонку, но ее тоже не было, а во-вторых - ее советуют ставить с приводами, вроде как с полуосями на вывернуты колесах бывает кости выпадают... Диффы стали легко крутиться - видимо смазка растеклась по стенкам, надо добавить... |
|
Стер резину...
В общем до дыр, на металгидридах. Когда дело дошло до LiPo аккума, ездить уже было не на чем :( На фото - хобикинговская резина с родными вставками. Тут заказал ее же, и плюс вставки поролоновые на пробу. На 2-м и 3-м фото: слева - колесо с установленой твердой (белой вставкой), справа - с родной, которая в комплекте. Так что родные вставки - полная туфта, колесо держит форму исключительно из-за жесткости резины, опираясь на ее борта, отсюда сильный износ на краях... на 4-м фото в обоих колесах - установлены твердые (белые вставки)... P.S. Надо будет измерить клиренс на этих дырявых и на новых... Отредактировано RAMBA: 05.09.2012, 19:15:53 |
|
Navaga27Rus |
я предупреждал :) на асфальте на 6000 кв резины хватает ровно на два веселых заезда=)
HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
Цитата Автор: Navaga27Rus я предупреждал :) на асфальте на 6000 кв резины хватает ровно на два веселых заезда=) Ну не два, конечно, чуть побольше - но оно того стоит! Адреналину добавляет, особенно у бордюра |
|
Navaga27Rus |
Цитата Автор: Паравоз Цитата Автор: Navaga27Rus я предупреждал :) на асфальте на 6000 кв резины хватает ровно на два веселых заезда=) Ну не два, конечно, чуть побольше - но оно того стоит! Адреналину добавляет, особенно у бордюра ну да, мощей хватает чтобы на месте шаська висела несколько десятков секунд пока колеса шлейфуют=) HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
Кстати, измерил - с нормальными вставками клиренс на 2мм больше (полный вес, с акк-ом) Заодно и выровнять вставки в колесах перед приклеиванием :) Отредактировано Паравоз: 07.09.2012, 23:26:42 |
|
Navaga27Rus |
резина-надувалка:) как на Саваже прям :)
HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
|
Похожие темы
|
Печать страницы
| Предыдущая тема
| Следующая тема
|
Быстрый переход: |
Темы | Сообщения | Пользователи | |
За сутки: | 0 | 0 | 0 |
За неделю: | 0 | 2 | 0 |
За месяц: | 4 | 16 | 1 |
Всего: | 188 | 3319 | 167 |
Мы приветствуем нового участника: sorvigolova |