Хабаровское RC сообщество


http://rc27.ru/topic/98/5/sprint2-drift/

Версия для печати / Оригинальная версия





Форумы
 RC дрифт в Хабаровске(общее) / Мастерская
        Sprint2 Drift

Sprint2 Drift

(http://rc27.ru/sitemaps/full/1/)



( Пятница, 31.08.2012, 01:56 )
Ну вот и я поставил бесколлекторный мотор 5.5T 6000kv с регулем Turingy 100A

В общем теперь это круче, чем flux (потому что сенсорный Моя хата скраю + рег на 100А, а не 60 + карта программирования стоит 7$ а не 20$) ну и + в запасе коллекторный комплект ватерпруф рег + двиг файерболт 15T - и все это богатство фактически за те же деньги, что и флюкс :)

Теперь про траблы:
Контакты двигателя практически упираются в мотораму (заизолировал конечно, но все же). Как вариант установка шайбы или проставки. Пока поставил медную шайбу толщиной 2 - 2,5мм. да и проставка по толщине 1,5 мм, проблему не решит. Провода по-другому не припаивались + мешал бы шлейф сенсора. Ну и положение двигателя, при котором контакты не слишком в мотораму упираются фактически - только одно.

Может имеет смысл брать мотор с уже припаянными проводами, или чтоб контакты выходили с торца вдоль мотора, а не перпендикулярно, но я такого же по характеристикам и сенсорного не нашел

На регуле провода к двигателю коротковаты - около 10-12 см., (хотя провода к двигателю в общем-то и не рекомендуют длинными делать). Пришлось ставить рег на левую держалку аккума. В результате аккум придется запихивать через правую держалку. Чтоб ее можно было снимать, пришлось ватерпруфный бокс приемника ставить крепить через другие отверстия под углом (около 20-25 градусов).

Провода конечно можно и удлинить, но думаю что в таком положении меньше всякой грязи на рег прилетит

Ну и шлейф от регуля до приемника тоже коротковат, надо было бы заказать удлинитель.

Все контакты на реге и моторе загерметил цапонлаком; контакты мотора во избежание КЗ - в термоусадку и изолентой :)

Единственно, что осталось - загерметить цапонлаком плату в реге. Но у меня нет отвертки (шестигранник, - там то ли на 1 мм то ли на 1,27 мм.
на 1,5мм точно не подходит)


Результат - все бегает очень даже шустро Полундра!


Отредактировано CrAzzY_LeO: 08.09.2012, 23:19:38

( Суббота, 01.09.2012, 09:47 )
Да, кстати об этом:
Приводов в наличии не было, пришлось брать полуоси; еще планировал поставить обгонку, но ее тоже не было, а во-вторых - ее советуют ставить с приводами, вроде как с полуосями на вывернуты колесах бывает кости выпадают...

Диффы стали легко крутиться - видимо смазка растеклась по стенкам, надо добавить...

( Вторник, 04.09.2012, 13:00 )
Стер резину...
В общем до дыр, на металгидридах. Когда дело дошло до LiPo аккума, ездить уже было не на чем :(


На фото - хобикинговская резина с родными вставками.

Тут заказал ее же, и плюс вставки поролоновые на пробу. На 2-м и 3-м фото:
слева - колесо с установленой твердой (белой вставкой), справа - с родной, которая в комплекте.

Так что родные вставки - полная туфта, колесо держит форму исключительно из-за жесткости резины, опираясь на ее борта, отсюда сильный износ на краях...

на 4-м фото в обоих колесах - установлены твердые (белые вставки)...

P.S. Надо будет измерить клиренс на этих дырявых и на новых...

Отредактировано RAMBA: 05.09.2012, 19:15:53

( Среда, 05.09.2012, 19:13 )
все пипец новым колесам Фига себе

( Среда, 05.09.2012, 20:49 )
Цитата
Автор: RAMBA
все пипец новым колесам Фига себе


он уже близко :)

Navaga27Rus

( Среда, 05.09.2012, 23:03 )
я предупреждал :) на асфальте на 6000 кв резины хватает ровно на два веселых заезда=)

( Четверг, 06.09.2012, 10:43 )
Цитата
Автор: Navaga27Rus
я предупреждал :) на асфальте на 6000 кв резины хватает ровно на два веселых заезда=)


Ну не два, конечно, чуть побольше Смешно - но оно того стоит! Адреналину добавляет, особенно у бордюра Смешно

Navaga27Rus

( Четверг, 06.09.2012, 21:54 )
Цитата
Автор: Паравоз
Цитата
Автор: Navaga27Rus
я предупреждал :) на асфальте на 6000 кв резины хватает ровно на два веселых заезда=)


Ну не два, конечно, чуть побольше Смешно - но оно того стоит! Адреналину добавляет, особенно у бордюра Смешно


ну да, мощей хватает чтобы на месте шаська висела несколько десятков секунд пока колеса шлейфуют=)

( Пятница, 07.09.2012, 12:30 )
Кстати, измерил - с нормальными вставками клиренс на 2мм больше (полный вес, с акк-ом)

Балансировка :)


Заодно и выровнять вставки в колесах перед приклеиванием :)


Отредактировано Паравоз: 07.09.2012, 23:26:42

Navaga27Rus

( Воскресенье, 09.09.2012, 12:01 )
Ржу нимагу резина-надувалка:) как на Саваже прям :)


rc27.ru