|
|
jin( Среда, 11.04.2012, 01:18 )сток купил в москве такой агрегат: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10105/ шасси Tamiya TT-01E. посоветуйте, с чего начать переделки в дрифтовую версию. хочу заказать такой набор http://www.rcmart.com/yeah-racing-cktt01ebu-conversion-tamiya-tt01-tt01e-p-28691.php вопросы: 1. заказывал ли кто-нибудь на rcmart.com? есть ли какие-нибудь трудности/особенности? 2. можно ли амморты в наборе сделать масляными? 3. стоит ли менять мотор на бесколлекторный? если да, то что еще брать, кроме мотора? 4. что еще посоветуете заменить? Отредактировано jin: 11.04.2012, 01:31:28 |
MONSTERg( Среда, 11.04.2012, 01:52 )сток Цитата Автор: jin купил в москве такой агрегат: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10105/ шасси Tamiya TT-01E. посоветуйте, с чего начать переделки в дрифтовую версию. хочу заказать такой набор http://www.rcmart.com/yeah-racing-cktt01ebu-conversion-tamiya-tt01-tt01e-p-28691.php вопросы: 1. заказывал ли кто-нибудь на rcmart.com? есть ли какие-нибудь трудности/особенности? 2. можно ли амморты в наборе сделать масляными? 3. стоит ли менять мотор на бесколлекторный? если да, то что еще брать, кроме мотора? 4. что еще посоветуете заменить? Отредактировано jin: 11.04.2012, 01:31:28 набор аллюминия бери, лишним не будет, рцмарт один из ходовых магазинов, заказывай не бойся, электроннику заказывай с hobbyking.com ставь сразу бк мотор + регултояр скорости + аккум липо + зарядку универсальную, желательно аппу 2.4 ггц и все. |
pirog( Среда, 11.04.2012, 03:16 )Для начала, посоветовал бы побольше почитать, разобраться с терминами и определениями,.а потом решить для себя, а нужно это тебе или нет. Банально, ссылка на комплект конверсии, а есть ли понимание, что это такое? Или просто картинка понравилась и в бюджет влазит? Для дрифта, для начала, достаточно поднастроить подвеску, и обзавестись хорошей резиной. Бк система, хорошо, но тоже не панацея. Вот как то так, давай более утонченные вопросы и милости просим в клуб маньяков )))) |
Navaga27Rus( Среда, 11.04.2012, 14:37 )сток на начальном этапе я бы советовал, поставить дрифтовую резину, потому что как бы ты там не мутил но если на летней резине выехать в город зимою, то машина далеко не уедет))) так как машина пришла у тебя как я понимаю на раллийной, вот резина подойдет хорошо для грубого асфальта, для кафеля и бетона и леннолеума не очень: http://www.parkflyer.ru/46482/product/114565/?refcat=20144 (если что через две три недели мне такие придут на продажу :)) эта резина вкатит на бетоне и асфальте и кафелеи леннолейме: http://www.parkflyer.ru/46482/product/114573/?refcat=20144 бесколлекторный мотор и регулятор оборотов, в наших кругах все в оновном берут там же, но там какой-то ажжжатаж все разобрали почти.. я бы советовал вот этот мотор и регулятор 3900 - 4500 KV (киловольт), расчет такой обороты двигателя = 4300*напряжение твоей батарейки обычно 7,4 вольта=31820, обычно дрифтовые двигателя 4000-6000 KV, но многие езддят и на меньших KV и им хватает, вообщем дело каждого но обороты должны быть норм, бери золотую середину,. http://www.parkflyer.ru/46482/product/7195/?refcat=20022 http://www.parkflyer.ru/46482/product/101774/?refcat=20075 вот регулятор скорости к нему http://www.parkflyer.ru/46482/product/101774/?refcat=20075 и еще карта программирования для точных настроек http://www.parkflyer.ru/46482/product/9550/ Пульт у тебя в комплекте есть его пока хватит. а поповоду аллюминиевых деталей в машине не торопись, это больше для красоты, единственное можно взять универсальные привода на перед они идут в сборе с чашкой вставляемой в суппорт (кстати у меня они есть новые :)) так как при настройке машины может получится ситуация что привод будет закусывать в ступице для того они и нужны, задние привода аллюминиевые (тоже есть у меня новые), ну и кардан, плюс регулируемые рычаги врехние перед-зад можно плсатик взять.! C RC Marta заказываю достаточно часто, проблем нет никаких работают быстро упаковывают хорошо, вообщем норм все. Если что нужно пиши! Объясню покажу или сам закажу :) Аморты смысла нет делать маслянными так что парься, но вообще есть аллюминиевые амортизаторы фирмы GPM вот они помоему маслом люьтся. и самое главное при замене мотора и регулятора не забудь про батарейку и зарядку вот : батарейка на 1-1:30 часа езды, http://www.parkflyer.ru/46482/product/9550/ вот зарядка по минимумум время зарядки 7 часов http://www.parkflyer.ru/46482/product/8247/?refcat=216 и возьми вот это http://www.parkflyer.ru/46482/product/4134/ для хранения липо батареек, так как они пожароопасны! Цитата Автор: jin купил в москве такой агрегат: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10105/ шасси Tamiya TT-01E. посоветуйте, с чего начать переделки в дрифтовую версию. хочу заказать такой набор http://www.rcmart.com/yeah-racing-cktt01ebu-conversion-tamiya-tt01-tt01e-p-28691.php вопросы: 1. заказывал ли кто-нибудь на rcmart.com? есть ли какие-нибудь трудности/особенности? 2. можно ли амморты в наборе сделать масляными? 3. стоит ли менять мотор на бесколлекторный? если да, то что еще брать, кроме мотора? 4. что еще посоветуете заменить? Отредактировано Navaga27Rus: 11.04.2012, 14:42:11 |
LEX27( Четверг, 12.04.2012, 00:35 )Маньяков это ты правильно подметил Цитата Автор: pirog Для начала, посоветовал бы побольше почитать, разобраться с терминами и определениями,.а потом решить для себя, а нужно это тебе или нет. Банально, ссылка на комплект конверсии, а есть ли понимание, что это такое? Или просто картинка понравилась и в бюджет влазит? Для дрифта, для начала, достаточно поднастроить подвеску, и обзавестись хорошей резиной. Бк система, хорошо, но тоже не панацея. Вот как то так, давай более утонченные вопросы и милости просим в клуб маньяков )))) Добавлено LEX27: 12.04.2012, 00:35:57 сток Смотрю народ принципи совет уже дал.Особо советовать нечего.Есть форум,почитай здесь http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18263&page=2 Если правельно всё сделать поедет так http://www.youtube.com/watch?v=MV-d2ZrFGc8 Цитата Автор: jin купил в москве такой агрегат: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10105/ шасси Tamiya TT-01E. посоветуйте, с чего начать переделки в дрифтовую версию. хочу заказать такой набор http://www.rcmart.com/yeah-racing-cktt01ebu-conversion-tamiya-tt01-tt01e-p-28691.php вопросы: 1. заказывал ли кто-нибудь на rcmart.com? есть ли какие-нибудь трудности/особенности? 2. можно ли амморты в наборе сделать масляными? 3. стоит ли менять мотор на бесколлекторный? если да, то что еще брать, кроме мотора? 4. что еще посоветуете заменить? Отредактировано jin: 11.04.2012, 01:31:28 |
Navaga27Rus( Четверг, 12.04.2012, 01:02 )ага, меня чет затянуло братан не даст соврать я ваще тащусь чето делать.. в любое свободное время сижу ковыряю или крашу кузов или еще че ппц..))) |
pirog( Четверг, 12.04.2012, 07:33 )Так и живем..... Бгг))))) |
Navaga27Rus( Суббота, 14.04.2012, 01:10 )ну вот напугали человека он сбежал))) |
jin( Суббота, 14.04.2012, 19:16 )не. так просто не отделаетесь ;) болею пока болел - заметил что если вывернуть влево и дать газу по полной, и сделать также вправо - разные радиусы поворота. думал - думал. решил заблокировать оба диффа - сработало. сейчас оба радиуса маленькие, сразу крутит жучка. еще вопрос - видел на видео кузов Mark X где можно купить такой? |
Maxi( Суббота, 14.04.2012, 21:10 )Если по сути данный http://www.rcmart.com/yeah-racing-cktt01ebu-conversion-tamiya-tt01-tt01e-p-28691.php набор конверсии просто для красоты, минус в том, что привода должны быть стальные или бронзовые, и рычаги в наборе без регулировок. так что, лучше отдельно собирать. |
pirog( Суббота, 14.04.2012, 23:27 )Блокированные дифы - это правильно, потом еще обгонку себе поставишь, что-нибудь еще придумаешь, или мы подскажем ))))) Кузова на рцмарте ищи. Там много. |
Navaga27Rus( Понедельник, 16.04.2012, 22:15 )Марк Х этой мой кузофф :) нискажу где брал низашто :) брал вот тут http://r2hobbies.com/1-10-toyota-reiz-pc-transparent-190mm-rc-car-body.php тут же можно выбрать наклейки к нему, я тут и брал! http://r2hobbies.com/rc-accessories/for-cars.php?cat=87 с дифами поступил верно! впринципе и так можно ездить, но как сказал Maxi нужны настройки развала и тяги регулируемые рулевые, вот. Еще вопросы? :) Цитата Автор: jin не. так просто не отделаетесь ;) болею пока болел - заметил что если вывернуть влево и дать газу по полной, и сделать также вправо - разные радиусы поворота. думал - думал. решил заблокировать оба диффа - сработало. сейчас оба радиуса маленькие, сразу крутит жучка. еще вопрос - видел на видео кузов Mark X где можно купить такой? Отредактировано Navaga27Rus: 16.04.2012, 22:06:23 Добавлено Navaga27Rus: 16.04.2012, 22:15:24 и еще перейди по ссылке и добавь свою контактную информацию для того чтобы мы могли связаться с тобою когда поедем кататься! http://www.rc27.ru/topic/11/1/1/pereklichka/#pid_308 |
jin( Пятница, 20.04.2012, 00:40 )заказа на рцмарте двигло аккуму карданы резину тяги на первое время хватит пока думаю как сделать развал - кто пробовал эпоксидкой клеить верхние рычаги? выдержит ударную нагрузку? думаю гвоздь изогнуть и на конец шаровую приклеить. попробую сделать регулируемым. |
pirog( Пятница, 20.04.2012, 07:39 )Вариант есть проще.обычную тягу пилишь, сверлишь, нарезаешь нужную резьбу, потом подбираешь нужной длины винт, удаляешь у него шляпку, у можешь регулировать тяги. И крутить можно, и резьба просто так измениться длине тяги ге даст |
Navaga27Rus( Пятница, 20.04.2012, 16:52 )Эпоксидка прочная на растяжения но хрупкая на удары, сколько я ее перепробывал одно и то же, так что лучший вариант как товарищь Ваня Pirog говорит, разрезать рычаги аккуратно и примострячить болт, ювелирная работа но сделать реально !:) |
rc27.ru