|
|
Andy( Среда, 04.04.2012, 11:15 )я так понял, Ваня о другом пытался говорить. что кроме цены отличает шасси и влияет на её ТХ? развесовка? легко регулируется даже на ТТ с паталогической асиметрией жесткость шасси?.. а должно ли дрифтовое шасси быть жестким? люфты в рулевом - это, конечно, весомый аргумент. хотя опять же, фз, насколько сильно это влияет на driveability (управлябельность :)) Цитата хотя бы потому что почти весь тюн на тт китайский Серег, у нас уже три четверти всего в мире в китае сделано. и ничего, как то существуем. т.е. шасси круче просто потому, что made in japan/usa/etc? сомнительный аргумент равно как нелепо оценивать класс шасси по его цене. в мире полно примеров, когда более дешевые вещи оказыавются выше по ТХ. а "настоящим ценителям" вообще обычно продают барахло по заоблачным ценам Отредактировано Andy: 04.04.2012, 11:16:13 |
rc27.ru