Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались.
   
   


Форумы
 RC дрифт в Хабаровске(общее) / Мой Drift-Car
        Китайский дрифт кар

Похожие темы  |  Печать страницы

Китайский дрифт кар


События Воскресенье, 27.01.2013, 01:54

Navaga27Rus

Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
THE DEVIL DRIFT Racing Car Chassis Kit from r2hobby
Многие сталкиваются с проблемой нехватки средств на хорошее шасси, каждый год производители выбрасывают на рынок новые бюджетные варианты, с заделом на про шасси, в 2012 году такой шасси без сомнения стала Sakura D3, компоновка у шасси идельная для дрифта, масса настроек и главное низкая цена! Но Китайцы не спят :) как-то зашел на свой любимый сайт www.r2hobby.com (не реклама) и наткнулся на это чудо.. http://www.r2hobbies.com/rc-cars/cars/1-10-rc-on-road-pre-motor-the-devil-drift-racing-car-chassis-kit.php
вроде бы похожа на Sakura D3 но тем не менее нечто иное! цена просто заманчива до ужаса, тем более что после регистрации на сайте цена падает еще на 10%, в итоге стоимость шасси не дотягивает до 80 долларов! с учетом доставки цена чуть выше 100$..
ну давайте разбираться в чем подвох :) Так как я такую купил и уже начал собирать :)
первый осмотр деталей показал, что в пластике сэкономили, детали полые, но ребра жесткости есть!
пластик напоминает пластик Tamiya, смесь графита и пластика, не деревянный-достаточно гибкий и в то же время прочный (это радует! =))
Но некоторые элементы уж очень тонкие - конкретно не нравится:
- верхнее крепление амортизаторов
- передние ступицы - ну прям тонюсенькие (фото чуть позже)
боюсь сильных ударов не переживет.. но проверять будем обязательно :) (благо на том же сайте есть запчасти)
С точки зрения инженерии... сконструирована очень грамотно, никаких люфтов и зазоров вообще нет! все очень качественно!
Очень понравились привода! (сталь) - в отличие от той же VDF привод уходит на еще больший градус и чашка привода фиксируется в кости привода шплинтом, который соответственно держится подшипником! Это очень удобно, так как я на свой VDF часто ломал привода из-за того, чашка привода крепилась потайным болтом! он часто выкручивался (даже с фиксатором).
В данной китайской модели, в отличие от Sakura D3, передний дифференциал One Way, а задний заблокированный!
В стандарте уже стоит CS какой сейчас не скажу но обязательно посчитаю!
Рулевая рейка не как у Sakura D3, а повторяет рейку OTA-R31
Вообщем пока собираю, фото буду добавлять... и видео-Тест обязательно!
Так к сведению: Шасси идет без какой либо упаковки, просто пакеты коробке, нет инструкции по сборке вообще!
Хорошо я не первый кто ее собирает и есть выложенные фото! и описание на английском, так что собираем по фотографии :)
фото беру от сюда http://driftmission.com/chassis-workshop/chassis-builds/the-devil-drift-racing-car-chassis-build/ и с сайта где покупал.
Вложения



HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Благодарности CrAzzY_LeO, GoodWin
Пользователь офлайн


Похожие темы  |  Печать страницы  |   Предыдущая тема  |   Следующая тема

Быстрый переход: 
 

 Сейчас на сайте


Пользователей: 1, Гостей: 4
Serg2002
Поисковые боты: 8
Googlebot(3), oBot(4), Yandex

 Статистика форума


  Темы Сообщения Пользователи
За сутки:
За неделю:
За месяц:
Всего:
Мы приветствуем нового участника: sorvigolova

 Дни рождения


Сегодня нет именинников
Печать | | Контакты