Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались.
   
   


Форумы
 RC дрифт в Хабаровске(общее) / Основной раздел
        Выбор Шасси DRIFT , советы и рекомендации, личный и сторонний опыт

Похожие темы  |  Печать страницы

Выбор Шасси DRIFT , советы и рекомендации, личный и сторонний опыт


События Воскресенье, 12.08.2012, 14:37
Да ты сильно много страхов нагоняешь , не соблюдении правил эксплуатации ведет к печальным последствиям. к стати у меня есть один на продажу
События Воскресенье, 12.08.2012, 19:32

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
Цитата
Автор: KaBaN
Хорошо, спасибо, начинает что-то вырисовываться. Думаю, всё же, брать Pro версию Тамии и далее по списку, вопрос по аккам - честно говоря, меня пугают Li-Po взрыво-пожаробезопасностью, даже спец мешки не спасают, может лучше взять парочку таких:
http://www.ebay.com/itm/290538170927?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
чтоб спокойнее было, или я слишком много страхов нагоняю?


у нас в опыте были и вздутия и порывы батареек, и короткие замыкания, ничего страшного пока не случилось :) одну я спецом даже протыкал и ниче :) о что показывают на видео, когда она горит это непропорциональные заряд, просто на нее вместо допустим 5С тока зряда подают 12С ну и результат :) просто храни в пакете и заряжай в пределе видимости.. вот и все.. :) 6800 ампер может быть большая батарейка может не влезть в отсек.. поищи информацию какой размер отсека для батарей у тамии XV 01 и тогда ориентируйся :)


HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Благодарности KaBaN
Пользователь офлайн
События Воскресенье, 12.08.2012, 19:50

KaBaN

Группа: Пользователь
Cообщений: 6
Регистрация: 11.08.2012
Город: Владивосток
Автор: Navaga27Rus

Размер 6800 вроде как стандартный -130X45X24, даже же поменьше как у липо по твоей ссылке, но всё равно, поищу размеры отсека, спасибо.
Пользователь офлайн
События Воскресенье, 12.08.2012, 22:46
Цитата
Автор: KaBaN
Автор: Navaga27Rus
Размер 6800 вроде как стандартный -130X45X24, даже же поменьше как у липо по твоей ссылке, но всё равно, поищу размеры отсека, спасибо.

Не знаю к чему такие цифры, но вот на 8000 http://www.parkflyer.ru/45077/product/103491/ , забей в поиск 8000 -может еще чего вылезет.
События Воскресенье, 12.08.2012, 23:02

KaBaN

Группа: Пользователь
Cообщений: 6
Регистрация: 11.08.2012
Город: Владивосток
Автор: KorsEgen
Я говорил про размеры этой(на рис. указаны)
http://www.ebay.com/itm/290538170927?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

Пользователь офлайн
События Вторник, 14.08.2012, 01:08
Металгидриды не выдают такой ток, как липольные, а бесколлекторной системе нужен акк с хорошей токоотдачей.
металгидриды обычно в стоке идут, чтоб вроде и покатать можно, но не сильно :)
+ на зарядном устр. экономят (в комплекте в лучшем случае может быть "ночник")

я недавно купил два металгидридных (пилотаж) по 4500 - так они сейчас берут заряд максимум на 4200-4300.. (зарядка imaxb6 ориг.)
взял липолный в оболочке - провод вытягивается, как-то даже слегка поискрил...
так что бери липольные и только в твердом корпусе
Благодарности KaBaN
События Воскресенье, 19.08.2012, 00:04

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
да с токоотдачей литий-полимерных батарей ничего не сравнится, так что при правильном обращении и подборе под мотор и регуль ничего не должно произойти, люди ставят на мощные моторы и регуляторы батареи с маленькой токоотдаче и они в результате вздуваются и лопаются, а потом говорят какие плохие батарейки :)
Например взять регулятор от HPI Savage Flux HP под названием BLUR, у него пиковое (кратковременное потребление 200А, 150 на постоянке ест, а батарея например написанно 5000 милиампер (25С), 1С равно емкости батареи, то есть 5000=1С, 25С=5000*25=125000 милиампер, то есть 125 Ампер выдает батарея, а регулятору надо 150А, а при экстримальных настройках и эксплуатации и того больше, то есть самый надежный вариант брать батареи с запасом на такой рег то есть например 5000 мА 40С = 200А как раз то что нужно! Если емкость батареи меньше например 4000мА то "С" должно быть больше то есть 50С !
Простая математика для школьников :)


HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Вторник, 30.10.2012, 14:10

GoodWin

Only Hard Core
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 238
Регистрация: 09.08.2012
Город: Хабаровск
Расскажите о Yokomo MR-4TC стоит ли пересесть на неё?


Sakura D3 CS supra body
Turingy Short Corse 116 4WD
_______________________________________
8-914-424-51-31
sh.l.s.96@mail.ru
Пользователь офлайн
События Вторник, 30.10.2012, 23:59

pirog

Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 121
Регистрация: 27.03.2012
В россии запчастей на йокому нет!!! В мире (гонконг, китай) мало. В.японии - очень не дешево. А в целом шась отменная.
У меня есть кс на нее, 1.8 еще не хоженный )))


Мыслей больше чем букв
Пользователь офлайн
События Среда, 31.10.2012, 00:18

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
Цитата
Автор: GoodWin
Расскажите о Yokomo MR-4TC стоит ли пересесть на неё?


я думаю если ты имеешь ввиду вот эту версию машины MR-4TC SD CM то перескакивать на нее смысла особого нет! тот же кардан все тоже самое, есть смысл поставить б/к систему на твою машину и она реально поедет боком :) на Ёкоме батарейка висит сбоку, мотор сзади, развесовки вообще никакой нет,так что никаких особых отличий, да и с запчастями сложнее, они в разы дороже той же тамии, вообщем не вижу никакого смысла менять в твоем случае!
Хочешь другую абсолютно машину мой совет присмотреться к 3Racing Sakura D3 CS Drift
Низкая цена и правильная развесовка, ремни Контр стир с стоковой шасси :)
Вложения



HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Среда, 31.10.2012, 12:57

GoodWin

Only Hard Core
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 238
Регистрация: 09.08.2012
Город: Хабаровск
Цитата
Автор: Navaga27Rus
Цитата
Автор: GoodWin
Расскажите о Yokomo MR-4TC стоит ли пересесть на неё?


я думаю если ты имеешь ввиду вот эту версию машины MR-4TC SD CM то перескакивать на нее смысла особого нет! тот же кардан все тоже самое, есть смысл поставить б/к систему на твою машину и она реально поедет боком :) на Ёкоме батарейка висит сбоку, мотор сзади, развесовки вообще никакой нет,так что никаких особых отличий, да и с запчастями сложнее, они в разы дороже той же тамии, вообщем не вижу никакого смысла менять в твоем случае!
Хочешь другую абсолютно машину мой совет присмотреться к 3Racing Sakura D3 CS Drift
Низкая цена и правильная развесовка, ремни Контр стир с стоковой шасси :)
она ремневая там уже бк + вторая шась на запчасти гора дисков и 3кузова шась не ломалась не разу




Sakura D3 CS supra body
Turingy Short Corse 116 4WD
_______________________________________
8-914-424-51-31
sh.l.s.96@mail.ru
Пользователь офлайн
События Среда, 31.10.2012, 15:39

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
Цитата
Автор: GoodWin
Цитата
Автор: Navaga27Rus
Цитата
Автор: GoodWin
Расскажите о Yokomo MR-4TC стоит ли пересесть на неё?


я думаю если ты имеешь ввиду вот эту версию машины MR-4TC SD CM то перескакивать на нее смысла особого нет! тот же кардан все тоже самое, есть смысл поставить б/к систему на твою машину и она реально поедет боком :) на Ёкоме батарейка висит сбоку, мотор сзади, развесовки вообще никакой нет,так что никаких особых отличий, да и с запчастями сложнее, они в разы дороже той же тамии, вообщем не вижу никакого смысла менять в твоем случае!
Хочешь другую абсолютно машину мой совет присмотреться к 3Racing Sakura D3 CS Drift
Низкая цена и правильная развесовка, ремни Контр стир с стоковой шасси :)
она ремневая там уже бк + вторая шась на запчасти гора дисков и 3кузова шась не ломалась не разу



а ну это другая версия BD5 помоему
видел и ее, ну впринципе ничего, мотор помоему тож сзади, очень похожа на HPI sprint2drift надо просто глазами глянуть


HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Благодарности GoodWin
Пользователь офлайн
События Среда, 31.10.2012, 21:30

GoodWin

Only Hard Core
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 238
Регистрация: 09.08.2012
Город: Хабаровск
Цитата
Автор: Navaga27Rus
Цитата
Автор: GoodWin
Цитата
Автор: Navaga27Rus
Цитата
Автор: GoodWin
Расскажите о Yokomo MR-4TC стоит ли пересесть на неё?


я думаю если ты имеешь ввиду вот эту версию машины MR-4TC SD CM то перескакивать на нее смысла особого нет! тот же кардан все тоже самое, есть смысл поставить б/к систему на твою машину и она реально поедет боком :) на Ёкоме батарейка висит сбоку, мотор сзади, развесовки вообще никакой нет,так что никаких особых отличий, да и с запчастями сложнее, они в разы дороже той же тамии, вообщем не вижу никакого смысла менять в твоем случае!
Хочешь другую абсолютно машину мой совет присмотреться к 3Racing Sakura D3 CS Drift
Низкая цена и правильная развесовка, ремни Контр стир с стоковой шасси :)
она ремневая там уже бк + вторая шась на запчасти гора дисков и 3кузова шась не ломалась не разу



а ну это другая версия BD5 помоему
видел и ее, ну впринципе ничего, мотор помоему тож сзади, очень похожа на HPI sprint2drift надо просто глазами глянуть

Фото продавца





Sakura D3 CS supra body
Turingy Short Corse 116 4WD
_______________________________________
8-914-424-51-31
sh.l.s.96@mail.ru
Пользователь офлайн
События Четверг, 01.11.2012, 01:41

Navaga27Rus

Автор текущей темы
Группа: Автор
Cообщений: 695
Регистрация: 23.03.2012
Ну да впринципе тот же самы спринт 2 дрифт :) ну смотря скока денег просит, а так отмытть ее и будет :)



HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть
Тamiya TA05 VDF есть!
помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд!
Пользователь офлайн
События Четверг, 01.11.2012, 08:38

GoodWin

Only Hard Core
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 238
Регистрация: 09.08.2012
Город: Хабаровск
Цитата
Автор: Navaga27Rus
Ну да впринципе тот же самы спринт 2 дрифт :) ну смотря скока денег просит, а так отмытть ее и будет :)


Ты мне скажи стоит ли? Лучше ли она чем моя за свои 8500?


Sakura D3 CS supra body
Turingy Short Corse 116 4WD
_______________________________________
8-914-424-51-31
sh.l.s.96@mail.ru
Пользователь офлайн


Похожие темы  |  Печать страницы  |   Предыдущая тема  |   Следующая тема

Быстрый переход: 
 

 Сейчас на сайте


Пользователей: 0, Гостей: 4

Поисковые боты: 6
Googlebot(3), oBot(3)

 Статистика форума


  Темы Сообщения Пользователи
За сутки:
За неделю:
За месяц:
Всего:
Мы приветствуем нового участника: sorvigolova

 Дни рождения


Сегодня нет именинников
Печать | | Контакты